пятница, 1 ноября 2013 г.

Всем большой привет!!!!
Даааа..... долго же я не заглядывала в свой блог((( Совсем выпала из блогожизни, печально конечно. Столько нового и интересного пропустила. Честно сказать не скрапилось мне все это время, вообще не было желания к бумажкам подходить.  Но все хорошо что хорошо кончается, теперь я снова почувствовала тягу к скрапотворчеству, вспомнила что состою в дизайнкоманде скрапушки (девочки меня там совсем потеряли) Надеюсь что больше у меня не будет столь затяжных застоев)
А сегодня у меня первая , после долгого перерыва работа по заданию Скрап-конкретика: Денежный конверт! , коорое стартовало сейчас в Скрапушке.




В работе использовала материалы:   бумага Bo Bunny, цветы Prima, братс, розочки, шебби лента, декоративный скотч, тычинки и полужемчуженки.  
Приглашаю всех к участию)
Вдохновилась очень красивой палитрой от блога Творим вместе

На сегодня все, скоро покажу новые работы) Пока, пока)

3 комментария:

  1. Наташенька, ну хорошо, что вернулась к бумажкам, а я думала ты вся в заказах)))! Миленький конвертик получился!
    Понимаю, что тебе, наверное не до оформления блога, если, что потом сделаешь, чтобы картинка на боковой панельке на напирала на текст сообщения, ты когда её загружаешь, там можно галочку поставить "сжать до размеров экрана" и тогда все могут спокойно наслаждаться твоими прекрасными работами)))!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Светик) Ага, позже поправлю.

    ОтветитьУдалить
  3. Ingin memperoleh keuntungan banyak pada permainan Poker Online dan Domino Online, segera dicoba untuk memainkan permainannya di agen ituQQ. Dimana permainan lebih banyak dan lebih mudah dimainkan, oleh karena itu anda dapat segera memainkan permainannya di agen ituQQ.

    Agen Poker ituQQ
    Agen Domino ituQQ

    ОтветитьУдалить