среда, 31 октября 2012 г.

Кулинарный фристайл: Второе из птицы.

Продолжаю кулинарить)))))
В Studioscrap третий этап Второе из птицы. Условия этапа: одинаковые элементы (круги, квадраты, ромбы) и краска.
  Мой третий разделитель  с вкусной курочкой карри)))))



  А еще на днях мне пришло письмо от Дианы с АТС.  Когда я открыла конвертик моей радости не было предела)))))) т.к. к суперской АТСочке прилагалась куча красивостей. Спасибо Диана огромное!

 
 Хеллоуиновая АТС.

 
 Так же получила замечательную АТС от Кристины . К атс тоже прилагались разные скрап полезности, но я их не успела сфотать. Спасибо Кристиночка, я твоя должница))))

 
А на сегодня все, пока,пока)))))

7 комментариев:

  1. Клевый разделитель, с перчинкой !!!!

    ОтветитьУдалить
  2. о, Божеж мой! Какая курочка! ну, вот зачем на ночь такое фото посмотрела?! Теперь ужасно хочется нечто подобное слопать!))) Очень аппетиный разделитель) Прям, ну ОЧЕНЬ!

    Очень рада, что тебе все понравилось)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо тебе Диана! Большое- пребольшое! Твой чудо-конвертик поднял мне настроение на несколько дней))))

    ОтветитьУдалить