четверг, 2 августа 2012 г.

Полет бабочки....

В челлендже IDEA-SIB замечательное конкурсное задание №43 "Полет бабочки". А так как бабочек я оооочень люблю, то мимо этого задания пройти ни как не могла))))))



А еще на днях прикупила себе наборчик красивучей бумаги Gabrielle от Bo Banny и вот такая открыточка у меня получилась



 Получилось немного объемно, т.к. некоторые элементы посадила на вспененный скотч.

 Внутреннее оформление очень простое.


 Вдохновилась классным скетчем от Скрап Клуба Арт Уголок открытка №14" Сладкий месяц"

 Спасибо что заглянули)))))









4 комментария:

  1. Винтаж не очень люблю, но Ваша открытка, Наталья, мне очень понравилась. Бумага шикарная, а идея с бабочками - просто блеск! Спасибо за участие в задании АртУголка!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое за такую похвалу, мне очень приятно))))

    ОтветитьУдалить
  3. Боже мой,как красиво!!!Я разглядываю Ваши открытки,и мне очень очень нравится!!!Это изумительно!

    ОтветитьУдалить