четверг, 26 июля 2012 г.

Малышковый альбом " Первый год")))

Ну наконец -то я его сделала!!!  Мой первый альбом.... альбом про моего малыша)))))) Работа над ним принесла мне много радостных моментов и хоть ошибок много я все равно им довольна. Размер его небольшой всего 15*20 и именно в этом была самая большая сложность для меня т. к. очень сложно мне было уместить в такой маленький формат все то что хотелось. Но думаю у меня получилось))) Буду очень рада вашим отзывам и замечаниям.
Итак вот он))))


Первый разворот. Чипборт каляску красила акриловой краской  поверх нее эмбосинг с прозрачной мерцающей пудрой.


На каждом теге фото, всего в альбом поместилось около тридцати фото.

Второй разворот.

Чипборт погремушка в роли анкера, покрашена акрилом и залита глосси акцентом.

Третий разворот. здесь тоже скрытые фото и чипборт соска так же покрашен акрилом и залит глосси.



Четвертый разворот. и кармашек для " памятных документов"


Пятый разворот. Машинка оклеяна бумагой , края затонированы акриловой краской.


А с этой страничкой хочу принять участие в задании №1 "Какого цвета счастье" от блога Разноцветный мир.


На форзаце кармашек для не вошедших фоток.



Банер задания от блога Разноцветный мир.


А еще с этим альбомчиком хочу попытать счастье  в  конкурсе от клуба "Марья Искусница"

,

и в палитре от "Сокровищница идей"

Ну вот и все)))) спасибо что заглянули .  До встречи)))

7 комментариев:

  1. Наташа, такой красочный альбом, и пухлый. А малыш, ну просто чудесный (тьфу-тьфу)))

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательный мальчуковый альбом!:-) Спасибо, что творите вместе с Разноцветным Миром! Только ссылочку на наш блог, пожалуйста, добавьте:-)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень яркий и лаконичный :) Спасибо за творчество с блогом Сокровищница идей!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая прелесть! Мне очень понравилось! Фишечки и брадц отлично вписаны и раскладка хорошая.

    ОтветитьУдалить
  5. Он классный! Много работы! Все развороты гармоничны и интересны. Кармашки чудесно организованы... Благодарим за участие в задании блога "Сокровищница идей" :)

    ОтветитьУдалить